Офисный переезд "под ключ" - комплексная услуга, позволяющая арендаторам и собственникам коммерческой недвижимости перевезти офисное имущество в нужные сроки и по доступной цене.
1.предоставление транспорта;
2. услуги опытных грузчиков;
3. упаковочный материал;
4. услуги по разборке-сборке мебели;
5. подключение и настройка офисного оборудования.
Наши преимущества:
Гибкая система тарифов и скидок;
Бесплатный выезд оценщика в течение 2-х часов;
Подготовка документов в течение 15 минут;
Полная материальная ответственность за целостность и сохранность имущества.
Уточнить интересующие Вас вопросы Вы можете по телефонам +375(29)392-25-30 или +375(29)359-65-07
*Обращаем Ваше внимание, что стоимость услуг, указанная на сайте, включает подачу транспорта и предоставление услуги одного грузчика. В зависимости от объема и индивидуальных условий заказа цена офисного переезда может быть изменена.
Дополнительные характеристики | |
---|---|
Минимальный выезд | 3 безналичный расчет |
Услуги грузчиков | Да |
Разборка/сборка мебели | Да |
Упаковочный материал | Да |
Доставка упаковочного материала | БЕСПЛАТНО |
Отсрочка платежа | до 10 банковских дней |
Наличие страхового полиса | Да |
Предварительная оценка стоимости | БЕСПЛАТНО |
- Цена: от 25 руб./час