Корзина
30 отзывов
+375293922530
+375
29
392-25-30
+375
29
394-58-36
vvk-sistems.by
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Офисный переезд. О чем стоит узнать Клиенту...

Офисный переезд. О чем стоит узнать Клиенту...

Статья содержит информацию, используя которую клиент спланирует предстоящий офисный переезд и минимизирует все возможные издержки.

  Офисный переезд – комплекс мероприятий по перемещению рабочих мест сотрудников предприятия, а также мебели и офисного оборудования из одного помещения в другое. Чаще всего офисный переезд организуется в пределах одного города по новому адресу, что предполагает привлечение автотранспорта для перевозки вещей, а также использование услуги грузчиков для проведения погрузочно-разгрузочных работ. По статистике, в процессе офисного переезда, в среднем “страдает” от 2 до 5 % от общего перевозимого имущества, включая дорогостоящую мебель и оборудование. Во избежание подобных ситуаций, следует рассмотреть данный вопрос детально.

  Офисный переезд является одним из самых сложных видов переезда, что обусловлено его спецификой, а именно:

  • Преобладание хрупкого груза (наличие разнообразной офисной техники, канцелярского оборудования и принадлежностей, специфических элементов интерьера и мебели)
  • Перевозится офисная мебель (наличие стеклянных и декоративных элементов, обилие мебели с глянцевым и легко повреждающимся покрытием, зачастую низкое качество сборки офисной мебели, либо ее неоднократная разборка/сборка);
  • Места, где производится работа - офисные здания и бизнес-центры (узкие дверные проёмы, коридоры, лестничные клетки / марши и площадки; отсутствие грузовых лифтов, легко повреждаемая внутренняя отделка здания и помещения);
  • Наличие посторонних лиц в условиях офисного переезда;
  • Отсутствие удобных подъездов и площадок для грузового автотранспорта, высокая "загруженность" парковок для автомобилей;
  • Невозможность использования механизированных средств перемещения груза.

  Отметим, что это далеко не все обстоятельства, осложняющие переезд, заранее предусмотреть которые не всегда представляется возможным. Все эти факторы делают переезд офиса достаточно сложной задачей, требующей не только тщательного планирования, но и профессионального исполнения.

   Процесс планирования офисного переезда мы рекомендуем инициировать заблаговременно, желательно за 2-3 недели до начала переезда. Этого времени будет вполне достаточно для того чтобы выбрать на конкурсной основе компанию-исполнителя, определиться с объемом необходимых услуг, приобрести необходимые для переезда упаковочные материалы. Особенно актуально предварительное планирование офисного переезда для компаний со штатом сотрудников более 15. Подобные офисы перевозятся, как правило, на порядок дольше. Именно это и нужно учитывать во избежание нарушения привычного для любой компании режима хозяйственной деятельности.

  План переезда офиса состоит из нескольких общих этапов:

  1. Подготовка к переезду: оповещение сотрудников компании о предстоящем переезде, упаковка ими личных вещей, освобождение ящиков и отделений мебели, отключение аппаратуры и техники специалистами. Определение даты и сроков переезда (по возможности – выходные или праздничные дни). Как показывает практика, планирование офисного переезда в выходные и праздничные дни позволяет добиться снижения расходов до 40 %. Все мероприятия реализуются гораздо быстрее и эффективнее.
  2.  Подготовка пункта назначения: оповещение администрации здания / бизнес-центра / управляющей компании о предстоящем переезде, по возможности – оповещение персонала соседних офисов, обеспечение новых рабочих мест сетевыми, телефонными линиями, а также электрическими розетками, согласование с администрацией возможности включения грузовых лифтов и т.д. )
  3.  Непосредственный процесс офисного переезда (погрузка, перевозка, разгрузка, сборка имущества на новом месте).

Таким образом, соблюдение всего двух правил сделает Ваш офисный переезд практически решенной задачей при соблюдении всего двух пунктов:

1. Подготовьтесь к переезду самостоятельно.

2. Выберите компанию исполнителя в контексте существующих на Вашем предприятии критериев выбора контрагентов (цена, качество услуг, срочность их оказания, гарантии и прочее).

   Сотрудники нашей компании всегда готовы взять на себя ответственность за решение вопроса переезда Вашего офиса и всех связанным с этим подзадач. Работая с нами Вы получаете:

- Оперативность и надежность. Закроем вопрос с переездом в кратчайшие сроки.

- Доступная цена на "офисный переезд"

- Оформление всех необходимых документов.

Заказать услуги можно по телефону +375(29)392-25-30 или по эл.почте vvk-sistems@mail.ru